Описание
Габариты, мм 2150х815х1390 Колесная база, мм 1450 Тип двигателя 2-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя см3 270 Мощность, л.с. (об/мин) 19,7 (7500) Система охлаждения Масляное Карбюратор NIBBI RACING 34 КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Стартер Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Макс. скорость, км/ч ≥145 Макс. нагрузка, кг 188 Вес, кг 128 Размер колеса 90/100-21 / 110/100-18 Колеса (материал) Cпицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Аккумулятор 12V/7Ah Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Приборная панель Электронная Подвеска передняя Телескопическая 52х920 мм Подвеска задняя 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон RC300-GY8A ENDURO 300 – это классический китайский представитель группы эндуро. Он имеет черты, присущие кроссам и дорожникам, но больше приспособлен под внедорожную езду. Для своего бюджетного класса он хорошо оснащен, к примеру, объем мотора составляет 270 кубов, что гарантирует спортивную динамику. Сразу оговоримся, что это не полноценный спортивный хард-эндуро, который готов к любому направлению через лес и горы. Здесь все еще бюджетные амортизаторы, а стоковые покрышки слабо подходят для подобного уровня. Однако, для тренировок, отдыха и катания по выходным байк отлично подойдет. Конечно, это шумный аппарат, но он и изначально не для городского комфорта, а больше для загородных реалий. Особенности модели Мотор двухклапанный, балансировочный вал снижает уровень вибраций. Выдает 19,7 л.с. на пике при 7500 оборотах в минуту. Охлаждение масляное, что снижает риск перегрева двигателя при активной эксплуатации. Максимальная скорость около 145 км/ч (объективно около 120), однако, на грунтовом протекторе слишком большое сопротивление, что снижает комфорт на высокой скорости; Колесная база насчитывает 1450 мм, это позволяет расположить довольно большое сиденье внутри нее. При такой геометрии достигается максимальная устойчивость; Карбюратор NIBBI RACING 34; Коробка передач механическая,